В августе 2016 года французский ретейлер Auchan откроет первый магазин своей итальянской сети Lillapois Beauty в Москве. Об этом сообщает газета «Ведомости».

Магазин расположится в торговом центре «Тройка» и займёт зал площадью 200 квадратных метров, оформленный в лиловом и розовом цветах. Клиентам предложат около 9 тысяч наименований средств для ухода, декоративной косметики и парфюмерии среднего и люкс-класса.  Здесь же расположится зона, в которой профессиональные визажисты будут проводить мастер-классы по макияжу.

О планах Auchan расширить присутствие Lillapois на Россию стало известно в конце марта 2016 года. Тогда сообщалось, что в ближайшее время ретейлер откроет три новых дрогери-магазина. При этом Россия станет первым зарубежным рынком для этого бренда.

Сеть магазинов Lillapois запустилась в 2014 году в Италии. Она сотрудничает с косметическими компаниями Greenland, Garnier, L'Oreal Paris, Maybelline, Pupa, I Provenzali и другими, а также реализует средства по уходу за одеждой, обувью, ювелирными украшениями, мебелью и домом в целом. Местная сеть компании насчитывает 46 магазинов.

В России наиболее заметным игроком на рынке дрогери — небольших магазинов непродовольственных товаров — является сеть «Магнит косметик». Она появилась в 2010 году и сейчас насчитывает более 2 тысяч торговых точек с косметикой, парфюмерией, средствами гигиены, фармацевтическими препаратами и другими продуктами. В 2015 году выручка «Магнита» от реализации этого проекта увеличилась вдвое и достигла 40,1 миллиарда рублей. Благодаря этому она впервые обогнала по продажам «Рив Гош», уступив лишь сети «Л’Этуаль».