Каждый вечер The Village публикует подборку Business Geek о самых значимых событиях российского и зарубежного бизнеса. В этом выпуске: будущее «Азбуки вкуса», развитие нефтяного туризма, одежда с реакцией на загрязнения атмосферы, самозаряжающийся дрон и ещё пять новостей.


Первый ноутбук Xiaomi

Китайский производитель смартфонов Xiaomi представил свой первый ноутбук. Mi Notebook Air, работающий на базе Windows 10, называют боле дешёвым аналогом MacBook Air. Его цена колеблется от 520 до 750 долларов.



Самозаряжающийся беспилотник

В России разработали мультикоптер, меняющий батарею без участия человека. Новый дрон может находить специальные док-станции по GPS и самостоятельно перезаряжаться, чтобы продолжить полёт.


Экоодежда Aerochromics

Николас Бентель из Бруклина запустил линейку экоодежды под названием Aerochromics. Пока в коллекцию вошли три футболки с длинными рукавами, меняющие цвет при обнаружении загрязнений воздуха вредными веществами.



Спад продаж Apple

Продажи гаджетов Apple падают уже второй квартал подряд. На этот раз реализация iPhone сократилась сразу на 15 %. Из-за этого выручка корпорации уменьшилась на 14,5 %, а чистая прибыль — на 27,1 %.


iOS-камера от Microsoft

Microsoft выпустила альтернативное фотоприложение для гаджетов на iOS. В Pix используются технологии искусственного интеллекта, которые помогают пользователям делать более качественные снимки.



Нефтяной туризм

Норвегия организовала первый в мире круиз по нефтяным платформам, чтобы компенсировать снижение мировых цен на сырьё. Стоимость тура по месторождениям в Северном море составила от 700 до 3,5 тысячи долларов.


Ранжирование банков

Финансовый агрегатор «Сравни.ру» запустил продвинутый сервис ранжирования банков и страховщиков. В «Звёздном рейтинге» используются общие оценки компаний сразу по множеству критериев, что упрощает их сравнение.



Закрытие «Работы Mail.Ru»

Mail.Ru Group закроет проект «Работа» и переведёт всех его пользователей — и соискателей, и работодателей — на HeadHunter. Сервис прекратит своё существование 1 ноября 2016 года.


Интервью с главой «Азбуки вкуса»

Глава сети магазинов «Азбука вкуса» Владимир Садовин рассказал газете «Коммерсантъ» о последствиях кризиса и контрсанкций, лояльности потребителей и стратегии развития компании на следующие пять лет.