Каждый вечер The Village публикует подборку Business Geek о самых значимых событиях российского и зарубежного бизнеса. В этом выпуске: искусственные нейроны, цифровая студия Nike, боты в Skype, обучение VR- и AR-технологиям и ещё пять новостей.


Цифровая студия Nike

Компания Nike приобрела стартап Virgin Mega Ричарда Брэнсона, чтобы запустить собственную цифровую студию в Нью-Йорке. С её помощью производитель одежды собирается развивать свои мобильные сервисы.


Иск против Pokémon GO

Житель Нью-Джерси потребовал 5 миллионов долларов с разработчиков Pokémon GO за нарушение его частной жизни. Они поместили один из покестопов в его дворе, что привлекло к нему излишнее внимание игроков.


Успех Wallarm

Российский сервис обеспечения безопасности веб-приложений Wallarm прошёл отбор в один из крупнейших в мире акселераторов — Y Combinator. Предполагается, что он получит 120 тысяч долларов в обмен на 7 % компании.


Рекорды App Store

В июле 2016 года магазин приложений App Store получил максимальную месячную выручку. Также он выплатил рекордное вознаграждение разработчикам. В общей сложности сервис принёс им уже 50 миллиардов долларов.


Боты в Skype

Корпорация Microsoft запустила новых ботов в Skype. C их помощью пользователи смогут бронировать рейсы и номера в отелях, покупать билеты на мероприятия и взаимодействовать с другими сервисами.


Лаборатория Facebook

Социальная сеть Facebook открыла лабораторию для разработки экспериментальных продуктов. Её сотрудники займутся развитием шлемов виртуальной реальности Oculus Rift и созданием самолётов на солнечных батареях.


Искусственные нейроны

Сотрудники лаборатории IBM создали первые в мире искусственные стохастические нейроны. Учёные объединили их в матрицы и научили обрабатывать сигналы по аналогии с принципами работы человеческого мозга.


Обучение VR-разработке

Высшая школа бизнес-информатики проведёт курсы повышения квалификации для желающих научиться создавать игры в дополненной и виртуальной реальности и зарабатывать на них. Они состоятся уже в октябре.


Оптимизация мобильной рекламы

Аналитическая платформа App Annie запустила сервис для компаний, размещающих мобильную рекламу. С помощью Marketing Intelligence они смогут оптимизировать свои объявления и следить за конкурентами.