Лучшие медиаменеджеры России
Издание «Секрет фирмы» опубликовало рейтинг молодых медиаменеджеров, «которые будут определять развитие российских медиа в ближайшие три-пять лет». Рейтинг подготовило кадровое агентство Odgers Berndtson.
Он поделён на пять сфер: интернет-издания, интернет-сервисы, телевидение, печатные издания и радио. Специалисты в каждой группе разделены по рангам: ААА, АА, А, BB, B и С. Медиаменеджеры в первых трёх рангах имеют балл вышел среднего, в последних трёх — ниже среднего. Балл каждого специалиста складывался из личной конкурентности (например, уровня владения английским языком или наличия диплома MBA), достижений, мнения коллег и прогноза Odgers Berndtson.
В интернет-изданиях
В интернет-сервисах
В печатных изданиях
На телевидении
На радио
В группе интернет-изданий восемь человек работают в «РБК», шестеро — в Rambler&Co, и по четверо — в Sports.ru и Look At Media. В интернет-сервисах у «Яндекса» 16 специалистов, у Mail.Ru Group — 13, у Megogo.net — пять. Среди печатных СМИ лидируют Sanoma Independent Media (семь человек) и Condé Nast (шесть человек), а на телевидении — «СТС-Медиа» (17 человек). В рейтинге по радио 14 человек, шестеро из них работают в «Европейской медиагруппе», ещё трое — в ВКПМ.
Издателю Look At Media Алексею Амётову в рейтинге присвоен ранг АА, коммерческому директору Look At Media Екатерине Базилевской — ранг А, а главному редактору FURFUR Александру Сколкову и издателю Look At Media Василию Эсманову — ранг С. Они представлены в категории интернет-изданий.
Комментарии
Подписаться