Сотовый оператор Tele2 решил перенять опыт косметических компаний Avon, Faberlic и Oriflame, распространяющих свою продукцию по каталогам через агентов, и начал продавать сим-карты по модели сетевого маркетинга. Об этом сообщает агентство «РБК».

Компания запустит новую программу прямых продаж «Твой+», которая будет действовать в 61 из 65 регионов России. Её участники будут получать в виде вознаграждения 10 % от затрат привлечённого ими нового абонента на связь в течение восьми месяцев. Предполагается, что каждый новый клиент принесёт им около 200 рублей за весь срок выплат. Деньги можно вывести на «Яндекс.Деньги», WebMoney и Qiwi. Впоследствии появится поддержка банковских карт.

По словам официального представителя Tele2 Константина Прокшина, раньше сетевой способ продаж сим-карт не использовался в телекоммуникационной отрасли. По прогнозам компании, привлечение клиентов по новой модели обойдётся на 30 % дешевле, чем через традиционные каналы продаж. С её помощью планируется привлечь 100 тысяч новых абонентов за следующие полгода. На конец первого квартала 2016 года в базе Tele2 числились 38,4 миллиона человек.