Tele2 начал продавать сим-карты по модели сетевого маркетинга Участники программы «Твой+» смогут заработать по 200 рублей с каждого привлечённого абонента
Сотовый оператор Tele2 решил перенять опыт косметических компаний Avon, Faberlic и Oriflame, распространяющих свою продукцию по каталогам через агентов, и начал продавать сим-карты по модели сетевого маркетинга. Об этом сообщает агентство «РБК».
Компания запустит новую программу прямых продаж «Твой+», которая будет действовать в 61 из 65 регионов России. Её участники будут получать в виде вознаграждения 10 % от затрат привлечённого ими нового абонента на связь в течение восьми месяцев. Предполагается, что каждый новый клиент принесёт им около 200 рублей за весь срок выплат. Деньги можно вывести на «Яндекс.Деньги», WebMoney и Qiwi. Впоследствии появится поддержка банковских карт.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.