Депутат «Справедливой России» Олег Михеев предложил запретить использовать интерес граждан к сексу в рекламе. Соответствующий законопроект уже внесён в Госдуму. Об этом сообщает ТАСС.

Из подготовленных депутатом поправок к закону «О рекламе» следует, что рекламодателям хотят запретить «эксплуатировать интерес к сексу или сексуальным функциям, формировать легкомысленное или неуважительное отношение к сексуальным функциям или к реализации сексуальных функций». Кроме того, в «Справедливой России» обратили внимание на неподобающее использование брендами женских образов. В эфирной, печатной и наружной рекламе женщины зачастую предстают «в качестве послушных объектов сексуального желания — как люди второго сорта, подчинённые мужчинам».

Реклама стремится создать у потребителя чёткую ассоциацию: купишь рекламируемый товар — получишь шикарную женщину, а может, и сразу нескольких

Олег Михеев, депутат «Справедливой России»

По мнению Михеева, компании, в особенности производители парфюма, жвачки, автомобилей и некоторых других товаров, не могут самостоятельно отказаться от использования секса в рекламе, так как это, «пожалуй, самый эффективный и беспроигрышный способ привлечения внимания к рекламному сообщению». При этом депутат уверен, что применение таких приёмов негативно влияет на мораль и нравственность населения.