Запретить использовать тему секса в рекламе Также в «Справедливой России» обратили внимание на неподобающее использование брендами женских образов
Депутат «Справедливой России» Олег Михеев предложил запретить использовать интерес граждан к сексу в рекламе. Соответствующий законопроект уже внесён в Госдуму. Об этом сообщает ТАСС.
Из подготовленных депутатом поправок к закону «О рекламе» следует, что рекламодателям хотят запретить «эксплуатировать интерес к сексу или сексуальным функциям, формировать легкомысленное или неуважительное отношение к сексуальным функциям или к реализации сексуальных функций». Кроме того, в «Справедливой России» обратили внимание на неподобающее использование брендами женских образов. В эфирной, печатной и наружной рекламе женщины зачастую предстают «в качестве послушных объектов сексуального желания — как люди второго сорта, подчинённые мужчинам».
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.