Apple откроет в России сервисный центр полного цикла, в котором будут ремонтировать повреждённые смартфоны корпорации. Об этом сообщает газета «Ведомости».

Компания рассказала о своих планах в ответных письмах Басманному суду Москвы. Он рассматривает заявление от владельца iPhone Дмитрия Петрова, уличившего Apple в нарушении закона о защите прав потребителей.

В большинстве случаев Apple меняет сломавшуюся в России технику на новую. Если речь идёт о повреждении дисплея смартфона, то аппарат заменяют в 100 % случаев, так как корпорация не поставляет эту деталь отечественным сервис-центрам. Если поломка не покрывается гарантией, то владельцу смартфона приходится доплатить за новый аппарат.

В случае с Петровым сумма доплаты составила 26 тысяч рублей. Узнав о невозможности заменить один лишь дисплей, он обратился в суд, так как в соответствии с действующим законодательством изготовитель должен обеспечивать поставку запчастей для ремонта устройства в течение всего срока его службы. В случае с iPhone этот срок составляет пять лет.

В других странах дисплеи можно заменить либо в розничной сети Apple Retail Store, не представленной в России, либо в централизованном ремонтном центре Apple, который и появится на территории страны. Когда именно это произойдёт, не уточняется. Инвестиции в проект оценивают примерно в 2 миллиона долларов.