Торговая сеть «Ашан» начала продавать свои непродовольственные товары в «Яндекс.Маркете». Об этом сообщает газета «Коммерсантъ».

Пока проект по развитию электронной торговли находится в тестовом режиме и охватывает только Московскую область. «Ашан» уже добавил в «Яндекс.Маркет» 3,7 тысячи товаров — например, электронику, мебель и игрушки. Если эксперимент окажется успешным, то ретейлер увеличит свой онлайн-ассортимент до 25 тысяч позиций, а сами предложения «Ашана» станут доступны во всех регионах его присутствия.

«Ашан» и «Яндекс.Маркет» сотрудничают по модели CPC — cost per click. Сеть платит маркетплейсу за клики пользователей по товарным предложениям. За первые три дня после запуска проекта их просмотрели несколько тысяч человек.

Никаких конкретных прогнозов по выручке от интернет-продаж в «Ашане» не дают. Предполагается лишь, что сотрудничество с «Яндекс.Маркетом» поможет ретейлеру привлечь новую аудиторию и укрепить позиции как гаранта низких цен.