Сеть ресторанов быстрого питания Burger King обвинила компанию «МаксимаТелеком», обеспечивающую доступ к Wi-Fi в московском метро, в цензурировании рекламы. Об этом сообщает онлайн-издание VC.ru.

Burger King столкнулся с проблемами при попытке разместить рекламу акции «Пойдём пожрём картошку», по которой посетители сети могут получить порцию картофеля фри всего за 29 рублей. Компания подготовила баннер с названием акции и постаревшим мультперсонажем Антошкой, но его не согласовали в «МаксимаТелеком». Оператор Wi-Fi в метро потребовал заменить макет «на менее провоцирующий», так как использование бранных слов, а также непристойных и оскорбительных образов противоречит как редакционной политике самой «МаксимаТелеком», так и действующему законодательству.

В итоге Burger King пришлось подготовить ещё один баннер, на котором надпись «Пойдём пожрём картошку» частично перекрыта табличкой «censored». В сети считают, что из-за этого их рекламная кампания «потеряла в качестве и эффективности», и не исключают обращения в Федеральную антимонопольную службу с жалобой на ущемление своих прав. В «МаксимаТелеком» на это заявили, что окончательный вариант макета был согласован обеими сторонами.