Британский холдинг WPP дал соглашение продать свою дочернюю компанию TNS Russia, занимающуюся измерениями телеаудитории в России, «дочке» ВЦИОМ. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на генерального директора «ВЦИОМ-Медиа» Алексея Малинина.

По данным источников «Ведомостей», «ВЦИОМ-Медиа» станет владельцем 80 % TNS Russia. По его информации, для завершения сделки «остались только формальности». Источник «Ведомостей», близкий к TNS, подтвердил информацию о сделке. В свою очередь, официальный представитель TNS отказался от комментариев. В WPP не ответили на запрос газеты.

Детали, в том числе сумма сделки, не раскрываются.

О том, что британский холдинг WPP решил продать компанию TNS Russia, стало известно в конце июня. Тогда же сообщалось, что наиболее вероятным покупателем TNS Russia считается Всероссийский центр изучения общественного мнения, принадлежащий государству через Росимущество.

Руководство компании приняло такое решение после того, как депутаты Госдумы одобрили законопроект, ограничивающий работу зарубежных телеизмерителей на территории страны. В соответствии с ним максимальная доля иностранного капитала в агентствах, занимающихся изучением телеаудитории в России, устанавливается на уровне 20 %. Кроме того, иностранцы и россияне, имеющие двойное гражданство, не смогут контролировать деятельность таких компаний. Поправки вступят в силу 1 сентября 2017 года.