Крупнейший в России продуктовый ретейлер «Магнит» проведёт масштабный редизайн своих магазинов. Об этом сообщает агентство «РБК».

По словам главы компании Сергея Галицкого, «Магнит» будет ежегодно обновлять по 400–500 «магазинов у дома». В общей сложности редизайн растянется на четыре года, что позволит сохранить уровень капитальных вложений в развитие компании на прежнем уровне в 65–70 миллиардов рублей.

Подробности готовящихся изменений пока не раскрываются. Обновлённый дизайн обещают представить инвесторам в среду, 27 июля. При этом первый «Магнит у дома» в новом формате уже открылся на родине сети — в Краснодаре. По словам очевидцев, он существенно отличается от ныне действующих точек — «прямо новый уровень».

К концу первого квартала 2016 года сеть «Магнита» насчитывала 12 434 торговые точки различного типа. 9 715 из них пришлись на «магазины у дома». В планах компании открыть больше тысячи новых магазинов в 2016 году.