Холдинг «РБК» перезапустил тематическое медиа «РБК-Недвижимость». Об этом сообщает онлайн-издание VC.ru.

Теперь все материалы ресурса отображаются в режиме «бесконечной прокрутки», как и на основном сайте «РБК». Помимо новостей, аналитических статей и комментариев экспертов появилась видеорубрика, а также опросы и тесты. Все эти форматы адаптированы не только под десктопную, но и под мобильную версию сайта.

Все объявления о продаже и аренде комнат, квартир, домов, участков и коммерческих объектов, которые раньше размещались на страницах «РБК-Недвижимости», переместились в базу «Яндекса». Новые объявления также подаются через личный кабинет в сервисе «Яндекс.Недвижимость». Просмотр же имеющихся предложений осуществляется прямо на сайте «РБК», что увеличивает их охват.

«„РБК“ известен аудитории качественным редакционным контентом, а „Яндекс“ — современными и удобными сервисами. Мы договорились объединить два этих качества, чтобы создать лучший на рынке интернет-проект о недвижимости», — пояснил решение перенести объявления шеф-редактор тематических проектов «РБК» Алексей Бутенко.

Помимо дизайна и содержания ресурса, команда «РБК-Недвижимости» обновила и коммерческое предложение для рекламодателей. Теперь им доступна сквозная баннерная сетка с основным сайтом холдинга.