Промышленный агрохолдинг «Мираторг» займётся расширением розничной сети своих фирменных магазинов в России впервые с 2014 года. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на неназванного консультанта по недвижимости.

По его словам, сейчас компания занимается поиском торговых площадок в столичном регионе, где планируется открыть несколько десятков новых магазинов. Уточняется, что один из них будет флагманским.

Информацию о расширении сети «Мираторг» на 40 % подтвердил директор информационного аналитического центра «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров. Он отметил, что с начала года «Мираторг» уже открыл 10 магазинов, расширив сеть до 48 торговых точек, а до конца 2016 года планирует создать ещё более десятка. По данным «Коммерсанта», в 2014 году у «Мираторга» было около 90 магазинов, а с 2015 года сеть сократила площадь магазинов на 30–40 %.

Согласно отчёту аналитической компании BEFL, «Мираторг» является крупнейшим по выручке российским агрохолдингом. В 2014 году его выручка составила 74 миллиарда рублей. Кроме того, по данным Национального союза свиноводов, компания остаётся крупнейшим в России производителем свинины. Её доля в общем объёме производства в 2015 году составила 12,2 %.