Основатель группы компаний Maison Dellos Андрей Деллос начинает масштабную международную экспансию своего ресторанного бизнеса. Об этом сообщает газета «Ведомости».

За следующие два года предприниматель намерен открыть в разных странах мира по несколько кафе и ресторанов под названием Café Pouchkine, а также бутики-кондитерские под новым брендом Pouchkinette. К 2020 году сеть должна пополниться 64 новыми заведениями, в том числе в Великобритании, Испании, Китае, Японии и на Ближнем Востоке.

В целом на экспансию планируется потратить 30 миллионов евро. Руководить процессом будет бывший глава французской сети ресторанов Ladurée Стефан Житье, ранее уже занимавшийся развитием глобальных брендов.

Представители отрасли отмечают, что проект Деллоса может быть успешным, так как на самом деле конкуренция на мировом ресторанном рынке не такая ожесточённая, как кажется на первый взгляд. Например, во Франции у бизнесмена будет лишь один серьёзный конкурент — Ladurée. При этом к основным преимуществам заграничных рынков относится более быстрая окупаемость открываемых здесь заведений, так как Россия всё ещё переживает кризисные состояния.

Ресторанный дом Maison Dellos ведёт свою историю с 1996 года. Тогда Андрей Деллос открыл своё первое заведение в Москве — ресторан «Бочка» с традиционной русской кухней. Сейчас группа компаний также представлена в России ресторанами «Кафе Пушкинъ», «Турандот», «Фаренгейт» и «Шинок» и сетью кафе «Му-Му». За границей же она развивает рестораны Café Pouchkine в Париже и кондитерскую Betony в Нью-Йорке.