Торговая сеть «М.Видео» решила выйти в лидеры по продаже мобильных устройств, запустив в своих магазинах новую зону shop-in-shop под названием M.Mobile. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ».

До конца 2016 года на новый формат работы перейдёт почти каждый второй магазин сети — 170 из 379. В них появятся обособленные как визуально, так и функционально зоны для продажи смартфонов, аксессуаров к ним и контрактов сотовых операторов. Отделы оснастят отдельными кассами, а всем консультантам вручат планшеты со специальным программным обеспечением, которое поможет клиентам выбрать подходящий аппарат и тарифный план. Для переформатирования сети создадут около 400 новых рабочих мест по всей стране. Совокупные инвестиции «М.Видео» в этот проект составят 200 миллионов рублей.

Первые зоны M.Mobile уже протестировали в 20 магазинах Москвы. Продажи телефонов в них выросли на 15 %, а аксессуаров — на 20 %.

В «М.Видео» надеются, что к 2021 году доля сети на российском рынке по продаже смартфонов увеличится с 12 до 20 %. Тогда компания попадёт в тройку лидеров в этом сегменте. Пока же она не входит даже в пятёрку лучших, уступая «Связному», «Евросети», «Вымпелкому», «Ноу-Хау» и «Мегафону». Совокупный объём рынка оценивается в 260 миллиардов рублей.

В компании надеются, что запуск M.Mobile поможет сети нарастить продажи мобильных устройств и к 2021 году оказаться в тройке лидеров в этом сегменте с долей рынка в 20 %.