До конца 2017 года сервис заказа такси Gett вложит 100 миллионов долларов в развитие бизнеса в России. Об этом сообщает газета «Ведомости».

Эта сумма соответствует почти пятой части всех инвестиций, которые Gett привлек за последние несколько лет. Деньги пойдут как на запуск сервиса в новых российских городах, так и на продвижение в тех, где он уже работает. Основную часть затрат составят расходы на рекламу и маркетинг, а также на развитие новых направлений, связанных с курьерской доставкой различных товаров — например, цветов или пиццы.

6 сентября компания совершила первый шаг в своей российской экспансии, запустив сервис заказа такси в Казани, Уфе, Омске, Перми, Челябинске, Волгограде и Воронеже. Теперь Gett охватывает все 15 миллионников. На очереди — города с населением от 500 тысяч человек.

В конечном счете Gett планирует занять 50 % российского рынка по количеству выполняемых поездок. Его объем в компании оценивают в 3–4 миллиарда долларов. Нынешняя доля сервиса не раскрывается. Известно лишь, что он пока не вышел в плюс.

Основным конкурентом Gett в России является «Яндекс.Такси». Сервис лидирует по количеству заказов как в Москве, так и по всей России. Он охватывает 33 города, включая все миллионники, и продолжает экспансию.