Компания «Российские железные дороги» в конце 2016 года объявила тендер на оказание информационной поддержки в России и за границей в ближайшие три года. Об этом сообщается на сайте компании.

Согласно документам, подрядчика выберут в феврале. На оказание услуг ему выделят 932 580 042 рубля. Так, за 310 миллионов рублей в год подрядчик будет организовывать международное PR-сопровождение компании: проводить пресс-туры для журналистов, размещать рекламу в иностранных и российских изданиях, на телеканалах и радио, вести группы компании во «ВКонтакте», Facebook и других социальных сетях, обеспечивать участие сотрудников РЖД в семинарах, конгрессах и конференциях за границей. К примеру, подрядчику нужно будет провести пресс-тур по Транссибирской магистрали.

В пресс-службе РЖД «РБК» пояснили, что сейчас компания стремится активнее зарабатывать на международных рынках. «Компания обладает необходимыми компетенциями, ресурсами, опытом и готова заниматься строительством, консалтингом и управлением железнодорожными системами в других странах и сейчас ведет работу по выходу на рынки Ирана, Индии, Кубы, Бразилии, Индонезии, Вьетнама, Эквадора и другим», — рассказали в РЖД.