Каждый вечер The Village публикует подборку Business Geek о самых значимых событиях российского и зарубежного бизнеса. В этом выпуске: крупнейшая сделка на табачном рынке, коррупционный скандал в Rolls-Royce и мобильный бум в России.

Судьба Travel.ru

По данным Roem.ru, сервис онлайн-бронирования билетов Oktogo ведет переговоры о продаже принадлежащего ему сайта Travel.ru своему конкуренту — Biletix. Представители последнего уверяют, что ни о какой сделке речи не идет и компании лишь работают над более тесной интеграцией своих продуктов.

Слияние BAT и Reynolds

British American Tobacco, контролирующая бренды Dunhill, Lucky Strike и Pall Mall, и Reynolds, владеющая правами на Camel и New Port, договорились об условиях слияния. На этот раз BAT предложила больше денег — 49,4 миллиарда долларов вместо прежних 47 миллиардов.

Поиск инвесторов через Avito

Резиденты фонда «Сколково» решили искать инвесторов через доску объявлений Avito. Разработавшие новый способ переработки нефти «Бета-технологии» хотят получить 40 миллионов рублей за 20 % компании, а производитель установок для струйной очистки промышленных поверхностей «СПЭНС» продает весь бизнес за неназванную сумму.

Коррупционный скандал в Rolls-Royce

Британский машиностроительный холдинг Rolls-Royce выплатит более 800 миллионов долларов регуляторам Великобритании, Бразилии и США для урегулирования коррупционного скандала. Компанию подозревают в подкупах чиновников с участием посредников за рубежом.

Топ мировых ретейлеров

Интернет-гипермаркет Amazon впервые вошел в десятку крупнейших мировых ретейлеров по версии Deloitte, замкнув топ. Первые три места остались прежними и принадлежат американским компаниям Walmart Stores, Costco Wholesale и The Kroger Co. Также в десятке оказались две немецкие и одна французская сеть.

Мобильный бум в России

Россия вошла в пятерку стран по количеству загрузок мобильных приложений за 2016 год. На iOS россиян опередили пользователи из Китая, США, Японии и Великобритании, а на Android — из Индии, США, Бразилии и Индонезии. Общемировое число загрузок увеличилось на 15 % — до 90 миллиардов раз. Пользователи провели в приложениях 900 миллиардов часов.