Банк «Открытие» запустил систему распознавания лиц клиентов в отделениях «Павелецкий», «Смоленский» и «Валовая» в Москве. Об этом сообщается на официальном сайте компании.

Партнерами кредитного учреждения в этом проекте стали компания Q-Systems, работающая над комплексом управления очередью Qmatic, и российский стартап VisionLabs, развивающий технологии компьютерного зрения.

Внедренная в банке система работает на базе самообучающейся нейронной сети. Она сравнивает мгновенные снимки посетителей офисов с фотографиями, которые накопились в базе данных компании. Предварительная идентификация проходит в момент получения клиентом талона электронной очереди.

В «Открытии» надеются, что использование биометрических методов позволит оптимизировать обслуживание клиентов и снизить время ожидания в очередях. Вдобавок к этому систему планируется задействовать для удаленной идентификации пользователей.

По данным VC.ru, тестирование системы в московских отделениях продлится три месяца. После этого «Открытие» проанализирует качество распознавания клиентов и примет решение о возможностях использования технологий и в других процессах.