Московский ювелирный завод собирается открыть новую розничную сеть, названную в честь своего акционера — израильского бизнесмена Льва Леваева. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ».

По данным издания, МЮЗ уже подал заявку на регистрацию товарного знака Levleviev Diamonds. Детали проекта в компании не уточняют, как и сроки запуска сети.

Эксперты предполагают, что ассортимент магазинов будет представлен драгоценными камнями высокого ценового сегмента, ориентированного на обеспеченных россиян и зарубежных туристов. При этом основной проблемой, по их мнению, станет обеспечение узнаваемости бренда.

Одновременно с этим МЮЗ регистрирует товарный знак Lukas, который планируется использовать для новой оптовой марки. С сентября 2017 года ее начнут распространять среди региональных игроков.


 По данным агентства Infoline, Московский ювелирный завод занимает второе место на российском ювелирном рынке после «Адамаса». Компания управляет 310 магазинами по всей стране. Ее выручка по итогам 2016 года составила около 8 миллиардов рублей. Владельцем МЮЗ является израильский бизнесмен советского происхождения Лев Леваев. Ему также принадлежит компания AFI Development, в портфель которой входит торговый центр «АФИ-Молл» в «Москва-Сити».