Сеть магазинов «Пятерочка» объявила о создании программы карт лояльности для покупателей. Об этом со ссылкой на представителя компании X5 Retail Group, владеющей сетью, сообщает газета «Ведомости».

По его словам, проект стартует в первом полугодии 2017 года «в ряде регионов центра, северо-запада, Урала, юга России». Сейчас группа ищет подрядчика для производства пластиковых карт программы.

Согласно конкурсной документации, потребность в новых картах к началу программы в марте составляет 8 миллионов штук. Победитель конкурса доставит их в распределительные центры ретейлера в Москве и Московской области, Челябинске, Перми, Ростове-на-Дону, Воронеже, Самаре, Ленинградской, Нижегородской областях, Татарстане, Адыгее и других регионах. 

В магазинах Х5 на данный момент работают две пробные программы лояльности — в Липецкой и Новгородской областях. В них используется «классический» механизм начисления и списания баллов, утверждает представитель компании. В Новгородской области балл начисляется за каждые 20 рублей, в Липецкой области — за 10 рублей. Баллами можно оплатить до 100 % стоимости покупки.

«Пилотные проекты позволяют накапливать данные о клиентском поведении и выделять сегменты клиентов, исходя из частоты визита, размера чека, ширины ассортимента в корзине», — утверждает представитель ретейлера.

«Ведомости» пишут, что сети «магазинов у дома», к которым относится «Пятерочка», до сих пор не запускали программ лояльности для клиентов.