«Живой журнал» запустил новый формат нативной рекламы на своей платформе «Промо в ленте друзей». Об этом The Village сообщили представители ЖЖ.

В новом формате пользователи могут рекламировать записи из собственных журналов и сторонние сайты не только у себя. Посты будут отображаться в лентах друзей пользователя и оформлены в едином стиле платформы.

«Внедрение нового формата продвижения собственного контента и внешних ресурсов в блогах позволит нашим авторам, партнерам и клиентам быть более эффективными в донесении своих мыслей, идей и продуктов. По итогам проведенных тестов продукт показывает значительный рост восприятия рекламного сообщения (+27 %) в сравнении с дисплейной рекламой благодаря мимикрии в контекстной среде LiveJournal.com», — рассказал первый заместитель генерального директора Rambler&Co Максим Тадевосян.

Новый формат промо уже доступен пользователям кириллического сегмента в Магазине ЖЖ. Для проведения кампании можно купить любое количество показов объявления.