Пресс-секретарь социальной сети «ВКонтакте» Евгений Красников рассказал онлайн-изданию VC.ru об итогах первых полутора месяцев работы сервиса самоудаляющихся сообщений «Истории».

13 000 000

человек пользуются
«Историями» во «ВКонтакте»
 хотя бы раз в неделю

При подсчете учитывались как те, кто публикует записи, так и те, кто их только просматривает.

Больше половины пользователей сервиса оказались младше 21 года. По мнению Красникова, это связано с тем, что «им нужны простые и, главное, быстрые способы коммуникации друг с другом».


 Социальная сеть «ВКонтакте» запустила сервис «Истории» 29 декабря 2016 года. Он позволяет публиковать сообщения с фото и видео, которые доступны только друзьям и подписчикам пользователя на протяжении первых 24 часов. Затем они удаляются. Изначально такие записи можно было увидеть только в мобильных приложениях соцсети. С начала февраля просмотр историй стал доступен и в веб-версии «ВКонтакте», что увеличило активность аудитории сразу на 30 %.