Российская торговая сеть по продаже бытовой техники и электроники «М.Видео» представила маркетплейс Goods. Торговая площадка начнет работать во второй половине 2017 года. Об этом со ссылкой на представителей компании сообщает сайт Vc.ru.

На Goods будут продавать товары для дома и ремонта, бытовую технику, электронику и детские товары. В «М.Видео» утверждают, что к моменту запуска на сайте будут доступны «десятки тысяч» товаров.

После открытия Goods будет работать только в Москве и Московской области. В другие города компания собирается выйти к 2020 году. Представитель ретейлера заявил изданию, что при помощи сервиса пользователи смогут сравнивать цены магазинов и оформлять в корзину товары от разных продавцов. Также компания обещает создать единую систему обработки заказов, доставки, оплаты, возврата и обмена товаров.

«М.Видео» предлагает партнерам маркетплейса сотрудничество по модели Сost Per Sale, при которой магазины выплачивают комиссию с каждого выполненного заказа. Размер комиссии в сети не раскрывают. Также ретейлер предлагает партнерам услуги по проведению оплаты, логистике, рекламе и аналитике. 

В компании не стали называть имена будущих партнеров Goods.


 В сентябре 2016 года источники «РБК» рассказывали о планах «М.Видео» запустить свой маркетплейс. Они утверждали, что за первый год его работы компания планирует привлечь около 200 продавцов и достичь оборота в размере 2,4 миллиарда рублей, а к 2020 году увеличить количество партнеров до 5 тысяч, а оборот — до 13,5 миллиарда рублей. 

Издание утверждало, что компания планировала вложить в маркетплейс до одного миллиарда рублей в течение трех лет.