Каждый вечер The Village публикует подборку Business Geek о самых значимых событиях российского и зарубежного бизнеса. В этом выпуске: запуск школы кодинга Otus, сотрудничество «Яндекса» и АвтоВАЗа и китайские смартфоны в России.

Угроза iOS-приложениям

Эксперты предупредили об угрозе отключения 187 тысяч приложений после выхода следующей версии мобильной операционной системы от Apple. Предполагается, что в iOS 11 корпорация откажется от поддержки 32-битных программ, так как они негативно влияют на скорость работы системы. Сейчас на них приходятся 8 % App Store.

Школа кодинга Otus

Бывший глава департамента исследований и образования Mail.Ru Group Дмитрий Волошин запустил онлайн-школу для разработчиков Otus. Она рассчитана на специалистов с опытом работы, желающих освоить новые специализации и продвинуться по карьерной лестнице. Пока на сайте доступен только курс для Java-программистов. В дальнейшем на платформе также появятся уроки по Android, Python и Ruby.

Очки-кредитка

Международная платежная система Visa представила прототип солнцезащитных очков WaveShades с возможностью бесконтактной оплаты покупок. В них встроен специальный NFC-чип, на котором хранятся платежные данные. Ранее Visa также выпускала NFC-кольца.

Партнерство «Яндекса» и АвтоВАЗа

«Яндекс» и АвтоВАЗ договорились о совместной разработке информационно-развлекательных и навигационных сервисов для платформы LADA Connect. Предполагается, что в систему включат модифицированные версии «Яндекс.Навигатора», «Яндекс.Карт» и «Яндекс.Пробок», а также «Яндекс.Браузер», «Яндекс.Музыку» и «Яндекс.Радио».

Зарплата нового главы Yahoo!

52-летний Томас Макинерни, сменивший Мариссу Майер на посту главы Yahoo!, будет получать 2 миллиона долларов в год. Это вдвое больше заработка его предшественницы, которой не удалось справиться с кризисом из-за кражи данных пользователей хакерами. Предположительно — российскими.

Китайские смартфоны в России

Китайские производители смартфонов продолжают расширять свое присутствие на российском рынке. В ближайшее время в салонах оператора МТС может появиться продукция еще двух китайских брендов из мирового топа продаж — Vivo и OPPO. Последний уже пытался наладить продажи в России в 2013 году, но спустя год отказался от дальнейшей работы на местном рынке.