Каждый вечер The Village публикует подборку Business Geek о самых значимых событиях российского и зарубежного бизнеса. В этом выпуске: новая покупка Mail.Ru Group, IPO Snapchat и искусственный интеллект для «Ростелекома».

Facebook против суицида

Социальная сеть Facebook внедрила функции по предотвращению самоубийств в прямом эфире в принадлежащем ей сервисе видеотрансляций. Теперь пользователи Facebook Live смогут оперативно оповестить администрацию сайта, что стример собирается покончить с жизнью, чтобы с ним экстренно связались психологи. Трансляция при этом прерываться не будет — зрителям предоставят возможность успокоить склонного к суициду пользователя, следуя советам соцсети по выстраиванию диалога.

Пожертвования для Mail.Ru Group

Холдинг Mail.ru Group приобрел сервис для сбора пожертований DonationAlerts. Он позволяет пользователям получать деньги от своих зрителей во время прямых трансляций во «ВКонтакте», «Одноклассниках», YouTube, Twitch и Hitbox. Сумма сделки не раскрывается. Предполагается, что она составила не больше 5 миллионов долларов.

Кепка от Google

Корпорация Google получила патент на кепку со встроенной в козырек камерой. Последнюю предполагается использовать для съемки фото и видео и ведения прямых трансляций. Также головной убор может передавать пользователю звук при помощи вибраций — такая же система использовалась в очках Google Glass, которые в итоге сняли с производства.

Искусственный интеллект для «Ростелекома»

«Ростелеком» запустил эксперимент по подбору персонала при помощи искусственного интеллекта. Разработкой системы занимался стартап JungleJobs. Созданный им алгоритм оценивает возможных кандидатов на вакансию по данным из соцсетей «ВКонтакте» и «Одноклассники» и с сайтов Headhunter, Superjob и «Avito работа» и отбирает наиболее подходящие кандидатуры. Пока систему тестируют на поиске операторов для call-центров.

3D-аватары умерших

Южнокорейская компания Elrois разработала приложение, которое позволяет создавать трехмерные анимированные аватары на основе фотографий умерших людей. Впоследствии пользователи могут не только общаться с ними, но и делать совместные селфи с помощью дополненной реальности.

IPO Snapchat

Одну акцию компании Snap, владеющей мессенджером Snapchat, в ходе IPO в среду, 1 марта, оценили в 17 долларов. Это на доллар больше последнего прогноза. В общей сложности инвесторы приобрели 200 миллионов ценных бумаг, что принесло стартапу 3,4 миллиарда долларов. Его совокупную стоимость при выходе на биржу оценили в 23,8 миллиарда долларов.

Инвестиции в детские товары

Банк «Санкт-Петербург» вложил 200 миллионов рублей в онлайн-магазин детских товаров Babadu. Полученные деньги планируется направить на развитие технологической платформы, расширение ассортимента и маркетинг. Совокупная стоимость проекта не уточняется.