С 28 февраля издательский дом «Коммерсантъ» начал выпускать ежемесячное рекламное приложение «Деньги». Об этом глава издательства Владимир Желонкин рассказал газете «Ведомости».

Компания и раньше печатала такие приложения к газете «Коммерсантъ». В 2016 году они принесли холдингу 7,5 % всей выручки — около 240 миллионов рублей. Теперь их выпуск станет регулярным. В «Деньгах» будут публиковать тексты на финансовые темы и рекламные предложения от различных финансовых институтов.

Ранее «Коммерсантъ» закрыл бумажную версию одноименного еженедельника — теперь «Деньги» развиваются как интернет-издание в виде одной из рубрик на основном сайте холдинга. Желонкина использование одинакового названия для двух разных проектов не смущает — он считает, что это не вызовет путаницы среди читателей. Одновременно с этим глава ИД не исключил, что в дальнейшем отдельное интернет-издание и рубрика «Деньги» могут быть и вовсе убраны с сайта. Сокращений в редакции при этом не планируется.