Сеть кофеен Starbucks решила развивать в России пункты самообслуживания в формате Starbucks On the Go. Об этом сообщает газета «Ведомости».

Мини-кофейни Starbucks включают в себя стойку с интерактивным экраном для оформления и оплаты заказа и саму кофемашину, настроенную на изготовление ограниченного ассортимента напитков. Сейчас такие пункты уже есть в сети кинотеатров «Каро фильм». До конца марта они также появятся в десяти отделениях банка «Открытие» в Москве. Реализация проекта начнется с допофиса в бизнес-центре «Вивальди».

«Открытие» начало сотрудничать со Starbucks еще в 2013 году, когда полноценная кофейня открылась в офисе банка на Смоленской площади в Москве. Это партнерство помогает кредитной организации решить сразу две задачи — увеличить клиентский поток и повысить узнаваемость бренда.

Starbucks активно развивает сеть самообслуживания и за рубежом. В других странах пункты Starbucks On the Go открываются в кинотеатрах, супермаркетах и аэропортах, а также на автозаправках.