Американский производитель электромобилей Tesla Motors занялся поиском помещений под собственный офис, шоу-рум и сервисные центры в Москве и Санкт-Петербурге. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ».

По данным издания, изначально Tesla планировала открыть небольшой офис в коворкинге Regus в Москве, но пока эта идея не получила никакого развития. По оценкам агентства Blackwood, в зависимости от выбранного района или бизнес-центра аренда фиксированного рабочего места в этом пространстве колеблется от 25 до 30 тысяч рублей в месяц, что на 20 % превышает среднюю стоимость по рынку.

Среди площадок, на базе которых Tesla могла бы открыть шоу-рум или сервисный центр, значатся два московских ТРЦ — «Времена года» и «Атриум». К каким объектам компания присматривается в Санкт-Петербурге, не уточняется.

В агентстве Colliers International полагают, что Tesla логичнее арендовать собственный офис в центре Москвы, отдельный шоу-рум для представления всех моделей и сервисный центр на 500–800 квадратных метров.

По мнению экспертов, открытие представительства поможет Tesla ускорить развитие бренда в России, но вряд ли обернется резким ростом продаж. По данным агентства «Автостат», в 2016 году они упали сразу на треть — до 39 машин. Тем не менее Tesla все еще остается наиболее популярной маркой электромобилей в России — на ее долю приходятся 47 % купленных россиянами электрокаров. Также в этом сегменте представлены Renault Twizy, Mitsubishi i-MiEV и Nissan Leaf.


 Ранее сообщалось, что Tesla может открыть свой первый автосалон в России в конце 2017-го или в начале 2018 года. В качестве потенциального партнера для выхода производителя электрокаров на отечественный рынок рассматривалась компания Moscow Tesla Club.