К своему 100-летию издание «Известия» совместно с агентством Depot WPF провело ребрендинг газеты и ее онлайн-версии.

Обновленная версия cайта отличается белым фоном, более крупным логотипом издания в шапке и большими фотографиями анонсов статей. Также у «Известий» теперь более удобная система навигации и фиксированная шапка-меню.

Изменился дизайн и бумажной версии газеты. Теперь она выпускается в формате А2. Как отмечают в Depot WPF, это решение делает издание удобным для любого вида чтения — от «поверхностного» пролистывания в условиях ограниченного времени до полноценного погружения в статьи.

Фото: «Известия» / Depot WPF

Изменились логотип и фирменные цвета: первый стал немного более округлым и плавным, а вместо синего на сайте и в газете видны серые, бежевые, пурпурные и красные тона. Все это сделано для того, чтобы сделать газету более «дружелюбной», сообщили представители газеты порталу VC.