Компания «Яндекс» начала в тестовом режиме транслировать контент телеканалов и киностудий на своих площадках. Об этом сообщает «Коммерсантъ». Соглашения подписали с Первым каналом, НТВ, РЕН ТВ, Bazelevs, «Амедиа», «Средой», «Мосфильмом» и «Ленфильмом», заявили изданию в компании.

Контент телеканалов начали показывать на главной странице «Яндекса» на кнопке «ТВ онлайн». Для этого компания использует свою технологическую инфраструктуру. В «Яндексе» отметили, что видео партнеров могут начать показывать в специальных блоках на сервисе «Яндекс.Видео» и сайте «Кинопоиск». Также плееры телеканалов с их рекламой разместили на «Яндекс.Телепрограмме».

Партнеры собираются использовать разные рекламные форматы и способы монетизации, которые не будут отталкивать зрителей. Представители медиакомпаний заявили изданию, что с помощью партнерства с «Яндексом» они рассчитывают на увеличение своей аудитории и повышение уровня просмотра легального контента в интернете.

До сих пор «основные локальные производители востребованного видеоконтента» монетизировались в интернете через Gazprom Media Digital и компанию IMHO, которые входят в «Национальный рекламный альянс», заявил газете директор по клиентским инновациям Dentsu Aegis Network Дмитрий Пархоменко. «„Яндекс“ может стать посредником между зрителем и телеканалами: у него есть технологическая инфраструктура, понимание поисковых запросов и способы управления аудиторией, в том числе рекомендательные», — отметил директор по развитию НРА Александр Лигер.