Банк для предпринимателей «Точка» (финансовая группа «Открытие») подсчитал, как весенние праздники отразились на оборотах российских предпринимателей. Об этом The Village рассказали в пресс-службе банка.

Традиционно, только за два дня — 7 и 8 марта — цветочные магазины увеличили обороты до ежемесячного показателя, а среднедневной показатель оборота за эти выходные дни увеличился в среднем на 4 000 % по сравнению любой другой датой. Некоторые магазины за это время сделали двухмесячную выручку. Оборот парикмахерских к Международному женскому дню увеличился на 18 %, в ресторанах быстрого обслуживания обороты увеличились на 15 %.

По сравнению с показателями Дня всех влюблённых и Дня защитника Отечества, объем покупок в продуктовых магазинах перед 8 марта увеличился на 5 %, в магазинах мужской и женской одежды — на 40 %. Самый большой рост оборотов — на 63 % — показали торговые точки приготовления и доставки еды и напитков.

«Как мы и прогнозировали, существенный рост оборотов показали цветочные магазины, рестораны и службы доставки еды. По-прежнему сохраняется тренд, что мужчины на поздравление женщин с Международным женским днём тратят больше, чем женщины — на поздравление мужчин с Днём защитника Отечества. К тому же, на покупательские привычки сильно повлиял недавно ставший популярным День святого Валентина — по оборотам тех же парфюмерных и цветочных магазинов становится ясно, что 14 февраля для россиян по факту стал вторым 8 марта», — прокомментировала руководитель отдела развития бизнеса «Точки» Ольга Петухова. ​