Сеть магазинов косметики и бытовой химии «Улыбка радуги» решила увеличить свое присутствие на рынке к 2020 году более чем в два раза — с 460 до тысячи точек. Об этом сообщает газета «Ведомости».

По словам главы компании Алексея Баулина, инвестиции в развитие сети составят до 1,5 миллиарда рублей. На эти деньги планируется открыть 150 собственных точек, в которых уже будут сформированы товарные запасы. Для запуска еще почти 400 магазинов «Улыбка радуги» привлечет партнеров-франчайзи. Также не исключается покупка конкурирующих брендов, если в регионах найдутся подходящие варианты.

Предполагается, что большинство новых магазинов откроется в Московской области и Поволжье.


 Сейчас в сеть «Улыбки радуги» входят 460 магазинов из 11 регионов России. Несколько десятков из них работают по франшизе. В 2016 году сеть увеличилась почти на четверть — тогда компания открыла 90 новых точек. По итогам года ретейлер занял второе место по выручке в сегменте дрогери после сети «Магнит косметик». Она обгоняет конкурентов сразу в несколько раз как по размеру сети, так и по продажам.