Каждый вечер The Village публикует подборку Business Geek о самых значимых событиях российского и зарубежного бизнеса. В этом выпуске: новый визуальный язык «Яндекс.Такси», угроза коллапса на рынке питания и взаимное продвижение сериалов.

Новый визуальный язык «Яндекс.Такси»

Арт-директор «Яндекс.Такси» Мария Бриш рассказала о новом визуальном языке сервиса, который начали применять этой осенью. В своем посте на Medium она вспомнила, как он создавался и с какими проблемами сталкивалась команда, и объяснила, что будет дальше. 

Угроза коллапса на рынке питания

Крупнейшие иностранные производители продуктов обратились к правительству с просьбой не вводить в России с 2018 года «продуктовый ЕГАИС» — электронную ветеринарную сертификацию готовой продукции. Они предупредили, что в противном случае на рынке питания возникнет коллапс, так как используемая для обработки документов система «Меркурий» пока работает со сбоями.

Криптодетективное агентство

Фонд Института развития интернета собирается запустить агентство, которое будет защищать интересы инвесторов в криптовалюты. Организация займется сбором информации о российских компаниях, которые намерены выйти на ICO. Она будет проверять, не пытается ли стартап решить свои текущие проблемы, привлекая новое финансирование.

Кожа для роботов

Ученые из Корнеллского университета создали кожу для мягких роботов, которая позволит им менять форму и сливаться с окружающей средой. На это их вдохновили осьминоги.

Сотрудничество «Канобу» и «Амедиатеки»

«Амедиатека» займется продвижением статей «Канобу» о сериалах. Издание получит от сервиса эксклюзивный фото- и видеоконтент, а также доступ к создателям шоу и актерам. Также читателям предложат скидки при покупке подписки на «Амедиатеку».

Критическая уязвимость Wi-Fi

В протоколе WPA2, который обеспечивает защиту всех современных Wi-Fi-сетей, обнаружили критическую уязвимость. С ее помощью злоумышленники, находящиеся в одной сети с пользователем, могут перехватывать трафик — например, логины и пароли.