Каждый вечер The Village публикует подборку Business Geek о самых значимых событиях российского и зарубежного бизнеса. В этом выпуске: первый платиновый альбом на стриминге, объединение Biglion и Frendi, а также подкожные чипы для арендаторов коворкинга.

Первый платиновый альбом на стриминге

В США впервые присвоили статус платинового альбому, который распространялся исключительно за счет онлайн-стриминга. Его удостоился The Life of Pablo рэпера Канье Уэста, выпущенный 11 февраля 2016 года. Композиции с него послушали больше полутора миллиардов раз.

Чипы-пропуска в руках клиентов

Фото: BioNyfiken

Шведский коворкинг Epicenter предложил выдавать сотрудникам и клиентам подкожные чипы вместо пропусков. При помощи чипа размером с рисовое зерно можно открывать двери, управлять офисным оборудованием или оплачивать еду во внутреннем кафетерии. По словам руководителя коворкинга Патрика Местерсона, на вживление чипа согласились более 150 сотрудников и арендаторов.

Космический проект от Amazon

Основатель ритейлера Amazon Джефф Безос рассказал о том, что он ежегодно продает акции компании на миллиард долларов, чтобы поддерживать работу своего космического проекта Blue Origin. Проект собирается использовать космические корабли для туристических полетов. По словам Безоса, компания собирается совершить первые полеты на суборбитальной высоте уже в 2018 году. Билет на такое путешествие будет стоить около 300 тысяч долларов.

Игры роботов в StarCraft

Исследователи из китайской компании Alibaba создали искусственный интеллект, который самостоятельно научился играть в StarCraft. Разработчики утверждают, что не предоставили программе правил игры и не показали, как играют люди. Тем не менее, после десятков тысяч попыток программа BiCNet научилась проходить тестовые сражения и даже выработала несколько боевых тактик.

Объединение Biglion и Frendi

Фонд ru-Net Леонида Богуславского объединит купонные агрегаторы Biglion и Frendi, который ранее был известен как Groupon. Управлять сервисами будет одна структура, но у проектов будет разное позиционирование. Например, Biglion сосредоточится на массовом рынке и скидках от 50 %, а Frendi — на более дорогих заведениях со скидками 20–30 %. 

Свадьба с роботом

Фото: Weibo

Китайский инженер Чжэн Цзяцзя неофициально женился на созданном им роботе. «Моя мечта создать собственную супругу наконец сбылась. Я хочу видеть роботов в каждом доме и в конечном итоге — создать реалистичную девушку-робота», — рассказал Цзяцзя журналистам. По его словам, женщина-робот по имени Инъин умеет общаться простыми предложениями, распознавать изображения и китайские иероглифы. Инженер также планирует ее модернизировать, чтобы Инъин могла выполнять работу по дому. Однако Mashable предполагает, что свадьба — просто рекламный ход для продвижения стартапа Brain of Things, недавно основанного женихом.

Облегченная версия Twitter

Twitter запустила облегченную версию Twitter Lite, которая будет работать при медленном интернете и занимать меньше места на устройстве. Таким образом компания намерена увеличить аудиторию в развивающихся странах.