Российские банки приняли участие в запущенном «Яндексом» флешмобе #говорипеснями. Они зашифровали посланиям своим клиентам, партнерам и конкурентам с помощью плейлистов в «Яндекс.Музыке» и рассказали об этом в социальных сетях.

Одним из первых к флешмобу присоединился Промсвязьбанк. Он посвятил свой плейлист решившим сменить банк.

В свою очередь, Почта банк решил напомнить, что всегда думает о своих клиентах.

Также поступили и в Рокетбанке.

В «Точке» заявили, что дело не в деньгах, и рассказали, чем по утрам занимается предприниматель Люба.

А Центробанк и вовсе зашифровал в своем плейлисте прогноз по инфляции.


 В основу флешмоба #говорипеснями легла новость об американке, которая бросила своего молодого человека, отправив ему плейлист в музыкальном сервисе Spotify. Названия песен в нем сложились во фразу: «Ты все еще хочешь целовать меня? Потому что, кажется, я люблю другого, но мы можем остаться друзьями». Молодой человек также ответил плейлистом.