Mail.Ru Group объявила о приобретении 90-процентной доли в сервисе доставки еды ZakaZaka. Выкупив 90,09 % бренда за 18 миллионов долларов, Mail.Ru Group стала его единоличным владельцем, так как 9,91 % было приобретено ею ранее, сообщается на сайте компании.

В Mail.Ru Group уверены, что покупка ZakaZaka позволит ей укрепить лидерство в foodtech-сегменте, так как этот сервис считается вторым по величине игроком на быстрорастущем российском рынке доставки еды, уступая лишь Delivery Club, купленному Mail.Ru Group осенью 2016 года. Сумма той сделки составила 100 миллионов долларов.

«Около 50 % заказов Delivery Club приходится на Москву и Санкт-Петербург; вторая половина — на остальные города России. В то же время у ZakaZaka 72 % заказов делают за пределами Москвы и Петербурга. Таким образом, приобретение значительно увеличит охват нашего бизнеса доставки еды», — прокомментировал генеральный директор Mail.Ru Group Борис Добродеев.

В сообщении Mail.Ru Group также отмечается, что сделка по приобретению ZakaZaka не требует одобрения третьих сторон и будет закрыта в ближайшее время.

Количество заказов, сделанных через сервис ZakaZaka, в марте 2017 года достигло 126 тысяч. В 2016 году выручка составляла 56 миллионов рублей, в первом квартале 2017 года — 30 миллионов рублей.