Российское представительство китайской компании LeEco запустит продуктовую линейку под собственным брендом LeRee в июне 2017 года. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на президента LeRee Виктора Сюя.

Продукция LeRee будет ориентирована на молодежную аудиторию. Количество моделей и цены объявят ближе к запуску, однако уже известно, что в линейку войдут смартфоны одного из крупнейших китайских производителей Coolpad, который, в частности, занимается разработкой российского смартфона YotaPhone 3.

Сейчас компания ведет переговоры с розничными сетями. LeRee рассчитывает занять до 10–12 % рынка в сегменте бюджетных смартфонов до конца 2017 года. При этом поставки смартфонов и другой продукции под брендом LeEco на российский рынок продолжатся.

По оценке ведущего аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, «бренд LeEco в России уже исчерпал себя, и теперь компания пытается вдохнуть в него новую жизнь, сменив название».