Платежная система «Яндекс.Деньги» запустила сервис оплаты товаров через электронные письма. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Сервис позволит продавцам добавлять кнопку оплаты в электронные рассылки. Таким образом, клиентам не придется переходить на сайт продавца для совершения покупки.

По оценке «Яндекс.Денег», добавление платежной кнопки в электронные письма позволит увеличить конверсию от рассылки до 25 %. «Чем меньше действий требуется от покупателя, тем выше вероятность покупки», — считает руководитель отдела развития дистрибуции «Яндекс.Кассы» Оксана Коробкина.

«Яндекс.Деньги» будет зарабатывать на комиссии от платежа, размер которой зависит от вида бизнеса, оборота и других факторов.