За первый квартал 2017 года торговые площади продуктовых сетей выросли на 494 100 квадратных метров. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные «Infoline-аналитики».

Прирост в 72 % обеспечила семерка лидеров: X5 Retail Group, «Магнит», «Ашан», «Дикси», «Лента», Metro и «Монетка». Однако X5 Retail Group побила рекорд и взяла на себя 248 581 квадратный метр новых площадей. При этом большая часть новых магазинов приходится на «Пятерочку».

По словам представителя компании, в 2017 году планируется открыть около 2 тысяч магазинов. На «Магнит» пришлось чуть более 16 % прироста. Они хотят открыть не менее 15 гипермаркетов, не менее 25 супермаркетов «Магнит семейный», 1 600–1 700 магазинов формата «у дома» и тысячу магазинов косметики и бытовой химии.