Сайт-каталог российских товаров под общим брендом «Сделано в России» перезапустят, переведут на несколько новых языков и начнут продвигать в мировых и национальных поисковых системах. Об этом «Известиям» рассказали в фонде «Росконгресс».

Сейчас материалы об отечественных товарах уже доступны на русском, английском и испанском языках. До конца 2017 года сайт переведут на китайский и, предположительно, хинди. В 2018-м к этим языкам добавят португальский, французский, арабский, вьетнамский, немецкий и малайский. На этих же языках товары будут продвигать в популярных поисковых системах.

В «Росконгрессе» не смогли уточнить, во сколько обойдется перевод и продвижение российских товаров на новых языках. Там отметили, что рассматривают возможность осуществлять эту работу за счет компаний, продукция которых представлена в каталоге, — например, на три языка переводить информацию бесплатно, а на последующие уже за плату.

Кроме того, как ранее сообщали «Известия», отечественные товары под брендом «Сделано в России» будут рекламировать на телеканалах Euronews и Russia Today и в других ведущих мировых СМИ. В 2017 году Минпромторг выделит на эти цели субсидию в размере 370 миллионов рублей. В 2018–2019 годах на рекламу «Сделано в России» также запланировано выделение дополнительных средств.