Каждый вечер The Village публикует подборку Business Geek о самых значимых событиях российского и зарубежного бизнеса. В этом выпуске: продажа The Body Shop и Boston Dynamics, агентство спортивного маркетинга от создателей Sports.ru, беспилотный автомобиль Honda и другие новости.

Продажа Boston Dynamics

Компания Alphabet, которой принадлежит Google, продала компанию Boston Dynamics, занимающуюся производством роботов, японскому концерну SoftBank. Факт продажи подтвердило руководство как SoftBank, так и Boston Dynamics, не раскрыв при этом суммы сделки. Одновременно SoftBank купил у Alphabet японского производителя роботов SCHAFT, принадлежавшего интернет-компании с 2013 года.

Автоматы для продажи M&M’s в России

Компания Mars запускает в России сеть вендинговых автоматов M&M’s ColorWorks, в которых будут продаваться драже M&M’s разных цветов. До конца 2017 года компания собирается установить 18 автоматов в торговых центрах и кинотеатрах. Представитель Mars не уточнил, где именно появятся аппараты. В случае успешного запуска география проекта расширится.

Фото: «Ведомости»

Вакансии от Facebook и Google

Facebook и Google открыли вакансии менеджеров, которые будут взаимодействовать с государственными органами в России. Так, Facebook ищет человека, который будет представлять компанию на встречах с российскими чиновниками, а также консультировать сотрудников по вопросам тех аспектов российского законодательства, которые имеют отношение к социальной сети.

В Google ожидают, что менеджер займется разработкой локальной стратегии развития компании в стране, а также коммуникацией с госорганами и регуляторами.

Продажа The Body Shop

Французский производитель косметики и парфюмерии L'Oréal S.A. планирует продать подразделения The Body Shop бразильской компании Natura Cosmeticos. Natura оценивает стоимость бренда в один миллиард евро.

The Body Shop основан в 1976 году в Великобритании, с 2006 года входит в состав L'Oréal. Компания насчитывает 3 тысячи магазинов в более чем 60 странах мира.

Агентство спортивного маркетинга от создателей Sports.ru

Холдинг Tribuna Digital, владеющий изданием Sports.ru, запускает агентство спортивного маркетинга Fever Pitch. Компания будет заниматься комплексным решением в спортивной диджитал-сфере, маркетингом с участием известных спортсменов и различными проектами для ЧМ-2018. Инвестиции в проект не раскрываются.

Беспилотный автомобиль Honda

Японская компания Honda разработает беспилотный автомобиль четвертого уровня автономности к 2025 году. В компании заявили, что в середине 2020-х годов такие машины будут уже серийно производиться и перемещаться по дорогам общего пользования.