Компания «Арена фудс-кейтеринг», входящая в группу «Шоколадница», оценила вероятные доходы от продажи еды на стадионах во время Кубка конфедераций. Об этом пишут «Ведомости».

120 080 000

рублей хотят выручить на продаже питания во время Кубка конфедераций

В компании рассчитывают на то, что трибуны во время Кубка конфедераций будут заполнены на 80–85 %. Наибольший доход планируется в Санкт-Петербурге, где за четыре матча хотят выручить около 41,76 миллиона рублей.

Выручка на матчах в Москве, Казани и Сочи составит, по данным «Арена фудс-кейтеринг», 26,6 миллиона, 24 миллиона и 27,72 миллиона рублей соответственно.

«Концепция питания и меню для Кубка конфедераций были разработаны в едином формате по всем городам-организаторам: Москва, Сочи, Санкт-Петербург и Казань. Это известные и понятные отечественному и международному зрителю сэндвичи, хот-доги, снеки, пирожки», — объяснил управляющий директор группы «Шоколадница» Михаил Золотовицкий.