Каждый вечер The Village публикует подборку Business Geek о самых значимых событиях российского и зарубежного бизнеса. В этом выпуске: прекращение партнерства МОК и McDonald’s, расширение бизнеса «плавленых сырков» и рост сети фитнес-клубов World Class.

Новый завод Bosch

Подразделение компании Bosch по производству автокомпонентов, компания Robert Bosch GmbH, вложит 1 миллиард евро в завод по производству чипов для беспилотных автомобилей в Дрездене. На предприятие наймут около 700 сотрудников, оно откроется в 2019 году.

Переговоры Илона Маска

Глава The Boring Company Илон Маск заявил о «многообещающих переговорах» с мэром Лос-Анджелеса Эриком Гарсетти о строительстве сети подземных тоннелей для транспорта, которые избавят город от пробок.

По словам Маска, по тоннелям в Лос-Анджелесе можно будет передвигаться на автомобилях, велосипедах и даже пешком. На какой стадии находятся переговоры с мэром города, пока неизвестно.

Борьба с экстремизмом на YouTube

Google ужесточит борьбу с распространением видеозаписей экстремистского содержания на принадлежащем ему сервисе YouTube. Компания начнет искать контент для вербовки и предлагать зрителям видео обратного содержания.

Также компания будет чаще привлекать к участию в программе YouTube Trusted Flagger независимых экспертов, которые борются с распространением экстремистских материалов.

Прекращение партнерства МОК и McDonald’s

McDonald’s перестанет быть официальным партнером Международного олимпийского комитета после 40 лет совместной работы. Финансовые детали расторжения контракта стороны не раскрывают.

Сейчас главными спонсорами МОК являются Samsung, Visa, Toyota, Omega, P&G, Panasonic, Coca-Cola, Atos, Bridgestone, Dow, General Electric и Alibaba Group.

Расширение бизнеса «плавленых сырков»

ГК «Ростагроэкспорт», которая производит сырки под брендом «Б. Ю. Александров», построит в Ярославской области завод с молочной фермой. Проект, стоимость которого может превысить 1 миллиард рублей, позволит компании удвоить производство продукции.

Как сообщает газета «Коммерсантъ», запустить площадку планируется до конца 2017 года. Объем инвестиций в проект не раскрывается.

Рост сети фитнес-клубов World Class

Сеть спортивных фитнес-клубов World Class хочет к 2020 году увеличить количество своих заведений в три раза. Сейчас в сеть входят World Class 38 собственных клубов, еще 44 клуба развивают партнеры по франшизе. К 2020 году компания намерена увеличить число собственных заведений до 150, а партнерских — до 120.

По подсчетам аналитиков, открытие одного клуба World Class на 5 тысяч квадратных метров с бассейном и спа может обойтись в 1,5–2 миллиона долларов.