Российское рекламное агентство Good Moscow завоевало «Золотого льва» на фестивале Cannes Lions. Об этом сообщает интернет-издание vc.ru

Good Moscow получило награду за кампанию Neighborhoods для «Сбербанка» в категории Creative Data. Во время ее действия банк с помощью голосования на сайте собирал информацию о том, какие магазины и другие заведения нужны в определенных районах городов. Голосование также рекламировалось с помощью баннеров на пустующих торговых площадях.

Полученную информацию использовали для создания баннеров с рекламой по выдаче кредитов для малого бизнеса.

По итогам кампании количество клиентов, обратившихся за кредитами для малого бизнеса, стало в три раза больше, чем при обычной рекламе. Так, в пересчете на размеры расходов эффективность Neighborhoods оказалась на 30 % выше других проектов.


 Международный фестиваль рекламы «Каннские львы» — Cannes Lions International Advertising Festival, или IAF, — один из наиболее авторитетных международных фестивалей рекламы.