Федеральная антимонопольная служба по Московской области собирается проверить все объекты торговли в аэропортах, включая киоски по продаже газет и журналов, на предмет завышенных цен. Об этом со ссылкой на замглавы управления ФАС по Московской области Дмитрия Стрельникова сообщает «Интерфакс».

«Есть ряд эпизодов, о которых сообщили граждане, что, грубо говоря, путеводитель, который стоит в аэропорту 1,5 тысячи рублей, в свободном доступе — в сети интернет или в обычном книжном магазине — стоит не более 300–400 рублей», — утверждает Стрельников.

По словам Стрельникова, в сфере контроля ведомства находятся аэропорты Домодедово, Шереметьево и Жуковский.


 27 июня ведомство возбудило дела в отношении ООО «Бургер Рус» (сеть Burger King), ООО «Галерея-Алекс» (сеть кофеен «Шоколадница») и ООО «Мастер франчайзинг групп» (сеть кафе «Му-му») из-за высоких цен в заведениях в аэропортах.