Сервис «Яндекс.Маркет» собирается сменить формат на онлайн-гипермаркет по аналогии с американским Amazon. Об этом сообщает «РБК» со ссылкой на гендиректора «Яндекс.Маркета» Максима Гришакова.

Так, сервис будет контролировать процессы доставки и оформления заказа. Сейчас ведутся переговоры с логистическими компаниями по поводу аренды складов, на которых будут храниться товары.

«Я хочу, чтобы человек, придя к нам на платформу, мог быстро и удобно совершить онлайн-покупки широкого ассортимента продуктов, а в дальнейшем и услуг. А мы должны исполнить заказ с высоким качеством», — объяснил Гришаков. При этом он отмечает, что крупные магазины чуть менее заинтересованы в новой модели, так как предпочитают строить свои программы лояльности.

«Кроме того, в крупных магазинах цены могут быть выше, поэтому люди предпочитают более мелкие магазины. А мы со своей стороны будем гарантировать им доставку, логистику и так далее, например с помощью сервиса „Яндекс.Доставка“. Плюс сейчас мы начали инвестировать в партнерство с логистическими операторами и будем еще больше расширять присутствие в регионах. Таким образом, мы развиваем эту часть индустрии», — рассказывает глава «Яндекс.Маркета».

За счет масштабов сервиса цены на товары будут снижены. В компании также отметили, что цены должны быть доступны, иначе людям не интересно будет приходить за покупками в этот сервис. По мнению главы Ассоциации компаний интернет-торговли Алексея Федорова, причиной перехода стала возрастающая конкуренция, в частности, с китайским AliExpress.