Клиенты екатеринбургского провайдера «Кабинет», входящего в компанию «Ростелеком», сообщили The Village о масштабном сбое. С субботы, 15 июля, жители некоторых домов в Железнодорожном районе, на Ботанике и на Сортировке не могут подключиться к интернету.

Ни один телефон техподдержки при этом не работает. «Пытаюсь дозвониться туда с субботы. Либо сразу же сообщают, что все операторы заняты, либо сбрасывают звонок после получасового ожидания», — сообщила одна из пострадавших, Светлана, живущая в Железнодорожном районе.

В региональной группе компании «ВКонтакте» ей сообщили, что оставленная онлайн заявка об отсутствии связи рассмотрена, и что проводятся ремонтные работы. «К сожалению, информации о точных сроках решения заявки не предоставлены в службу технической поддержки. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание», — добавил сотрудник провайдера.

Клиенты провайдера также сообщили, что сбои у «Кабинета» случаются регулярно, раз в два месяца, однако трехдневный перерыв без всякого объяснения им приходится терпеть впервые.

The Village не смог дозвониться ни в техподдержку, ни в пресс-службу компании.