Каждый вечер The Village публикует подборку Business Geek о самых значимых событиях российского и зарубежного бизнеса. В этом выпуске: объединение крупнейших производителей подсолнечного масла в России, «татуировки» для носимой электроники, кешбэк от «Яндекса», публичное тестирование аналитической платформы мобильных приложений Mail.Ru Group, возобновление продаж Google Glass и другие новости.

Открытый алгоритм машинного обучения CatBoost

«Яндекс» открыл исходный код алгоритма машинного обучения CatBoost, которым компания планирует заменить «Матрикснет» в «Поиске» и всех остальных своих проектах. Сторонние разработчики смогут бесплатно использовать CatBoost в собственных системах для прогнозирования или анализа данных. Об этом The Village сообщили в пресс-службе компании.

Библиотека доступна на языках программирования R и Python, она поддерживает операционные системы Linux, Windows и macOS.

Инвестиции в Leap Motion

Американский стартап по разработке устройств для управления компьютерными процессами с помощью жестов Leap Motion привлек 50 миллионов долларов. Деньги пойдут в том числе на расширение деятельности.

Экскурсия по Плутону и Харону

Американское аэрокосмическое агентство NASA к годовщине пролета зонда New Horizons над Плутоном выпустило два видеоролика. На них межпланетная станция движется над поверхностью Плутона и его спутника Харона.

Уточнятся, что авторы в два-три раза увеличили рельеф небесных тел, чтобы подчеркнуть топографию поверхности, а также усилили цвета.

Объединение крупнейших производителей подсолнечного масла в России

Компании «Солнечные продукты» и «Юг Руси» объединяются. Владельцы компаний намерены провести сделку через кипрскую SolPro Investments: последняя купит 62 % акций компании Investments Group, в которую входит «Юг Руси» бизнесмена Сергея Кислова. Одновременно структура Кислова Holding Limited приобретает 32,01 % акций SolPro Investments. Контрольный пакет в объединенной компании получат «Солнечные продукты», рассказал источник «Ведомостей».

При этом представители «Юга Руси» и «Солнечных продуктов» отказались от комментариев.

«Татуировки» для носимой электроники

Японские исследователи разработали технологию создания электронных цепей для носимых устройств прямо на коже человека. В отличие от предыдущих похожих разработок, она не требует специальной полимерной подложки.

Takao Someya Group/University of Tokyo

Кешбэк от «Яндекса»

Сервис «Яндекс.Деньги» вернет пользователям 10 % от суммы покупок на площадках материнского «Яндекса». Акция продлится до 17 октября, ее условия распространяются на покупки в основных сервисах «Яндекса»: «Такси», «Маркет», «Музыка», «Авто.ру», «Недвижимость», «Афиша», «Диск», «Здоровье», «Автобусы» и «Парковки».

За счет бонусной программы компания рассчитывает стимулировать пользователей чаще платить за услуги сервисов «Яндекса».

Публичное тестирование аналитической платформы мобильных приложений от Mail.Ru Group

Mail.Ru Group запустила публичное тестирование аналитической платформы мобильных приложений myTracker. Платформа работает на основе собственных аналитических инструментов Mail.Ru Group. С помощью myTracker можно управлять несколькими кампаниями, сравнивать метрики и показатели в режиме «одного экрана», а также формировать и сравнивать отчеты по нескольким приложениям одновременно.

Возобновление продаж Google Glass

Компания Alphabet X представила очки дополненной реальности Google Glass Enterprise Edition. Очки Google вернулись в продажу впервые после того, как их перестали производить в 2015 году.

Новые Google Glass рассчитаны на корпоративных клиентов и поставляются на предприятия, сотрудникам которых удобно получать те или иные сведения, не задействуя при этом руки.