Китайская интернет-платформа AliExpress начала переговоры об открытии шоу-румов в салонах «Вымпелкома». Об этом сообщает «РБК» со ссылкой на свои источники.

Компании обсуждают размещение павильонов AliExpress в сотовой рознице оператора в салонах, работающих под брендом «Билайн» в крупных городах, и в салонах «Евросети», которые в ближайшее время ему перейдут.

Отмечается, что финальное количество точек, которое получит AliExpress, будет определено ближе к осени. При этом AliExpress заинтересован только в центральных локациях.

Россия — это единственная страна, где у AliExpress есть магазины. Два шоу-рума работают в Москве — на Ленинградском вокзале и у станции метро «Теплый Стан». Оператором существующих шоу-румов является ООО «Рейлтелеком». Однако пока неизвестно, кто будет оператором новых точек.

Президент Ассоциации компаний интернет-торговли Алексей Федоров считает, что расширением сети компания пытается добиться доверия взрослой российской аудитории, которая посещает салоны связи для пополнения баланса счета.